Особенности районных торговых центров

21.12.2018

Если рассматривать классификацию торговых центров по зоне обслуживания, то они разделяются на: региональные, окружные и районные.


Особенности районных объектов

Объекты коммерческой недвижимости, находящиеся в шаговой доступности для жителей конкретной территории называются районными. Их отличительными особенностями являются: 
• площадь сдаваемых торговых центров варьирует в диапазоне 5-15 тыс.кв.м., 
• основным арендатором обычно выступает супермаркет, 
• зона обслуживания – 5-10 минут езды на автомобиле, 
• количество потенциальных покупателей составляет 5-40 тыс. человек.


При реализации таких проектов инвесторам следует учитывать также конкурентное окружение, которое существует в настоящий момент или появится в будущем в пределах шаговой доступности, проходимость и доступность будущего объекта. Основное направление торгового помещения должно быть направлено на удовлетворение потребностей жителей района.


Актуальность аренды недвижимости

Небольшая площадь такой коммерческой недвижимости чаще всего связана с тем, что существующие участки рядом с метро имеют компактные размеры. Поэтому для расширения площади в строящихся зданиях увеличивают этажность. Эти ТРЦ предлагают посетителям весь спектр услуг и товаров. Крупные арендаторы в таких многоуровневых зданиях могут отсутствовать.
Магазинам с брендовой продукцией также неинтересны эти варианты. Но это совсем не значит, что цены на квадратные метры в них намного ниже, чем в центре Москвы. Стоимость аренды в торговых центрах у метро существенно выше, чем в тех объектах, которые располагаются внутри спального района. Обычно транспортная и пешеходная доступность являются важными факторами коммерческой успешности такой недвижимости, поэтому магазины, расположенные у станций метро всегда будут пользоваться у арендаторов спросом. Размер арендной платы зависит также от привлекательности.

Читайте другие статьи о недвижимости ↓

12.12.2018
Центральные московские улицы долгие годы были самыми дорогими в плане торговых помещений. Кризис нанес серьезный удар по стрит-ритейлу в Москве, но, несмотря на это, он остается на плаву и является самым востребованным форматом коммерческой недвижимости благодаря интересу корпоративных и частных структур.
07.12.2018
Многими несправедливо агент по недвижимости воспринимается как вымогатель или мошенник, цель которого – выманить максимальное количество средств из клиента любыми путями. В реальности же риэлторство – тяжелая работа, без которой снять квартиру, иную недвижимость было бы затруднительно.

Особенности районных торговых центров

Если рассматривать классификацию торговых центров по зоне обслуживания, то они разделяются на: региональные, окружные и районные.

Читать

Стрит-ритейл по-прежнему остается самым популярным сегментом коммерческой недвижимости

Центральные московские улицы долгие годы были самыми дорогими в плане торговых помещений. Кризис нанес серьезный удар по стрит-ритейлу в Москве, но, несмотря на это, он остается на плаву и...

Читать

Плюсы и минусы риэлторской услуги

Многими несправедливо агент по недвижимости воспринимается как вымогатель или мошенник, цель которого – выманить максимальное количество средств из клиента любыми путями. В реальности же...

Читать